Обновления
Архив обновлений
24.03.2004:
Изменена или дополнена ранее существовавшая информация по следующим производствам:
Белкоммунмаш,
БТЗ,
ОАО «Транс-Альфа» (ВМЗ),
ВАП «Волжанин»,
ГолАЗ,
ЛАЗ,
ЛиАЗ,
НефАЗ,
ПАЗ,
ПТМЗ и
РАФ.
Так же появилась предварительная информация о новом троллейбусном производстве: Волгоградском Троллейбусном Заводе (ВТЗ).
10.09.2002:
С сегодняшнего дня в тестовом режиме запущен
форум «Отечественный Автобус» ,
где Вы сможете встречаться и обсуждать как исторические, так и современные
вопросы работы общественного транспорта нашего Отечества.
09.09.2002:
Продолжаю наполнять раздел
«Производители».
Добавлены следующие производства:
Опытный завод «Неман»,
РУП «Родник»,
Чкаловский Автобусный Завод.
05.09.2002:
Сегодня продолжаю наполнять раздел
«Производители».
Добавлены следующие производства:
Тосненский Автобусный Завод,
АвтоЛИК.
Изменена или дополнена ранее существовавшая информация по следующим производствам:
СканТат Алабуга,
ОЗТП «Сармат».
04.09.2002:
Сегодня небольшие дополнения коснулись раздела
«Производители».
Добавлены следующие производства:
Автомобильный Завод «Урал»,
Вогоградский Завод Транспортного Машиностроения,
РАФ.
Изменена или дополнена ранее существовавшая информация по следующим производствам:
Авторемонтный Завод Автотранспортного Управления Ленинграда,
Завод имени И.А.Лихачёва,
Львовский Автобусный Завод,
Укравтобуспром.
01.09.2002:
Подготовлен краткий тезисный отчёт о
Московском международном Мотор-Шоу '2002 (MiMS '2002).
21.06.2002:
Страничка
ссылок
серьёзно дополнена и по необходимости исправлена (в случаях
смены адреса некоторых ресурсов).
27.05.2002:
Две судьбы. Человек и Машина. Казалось бы, что может быть общего, но стоит воспринять
два рассказа как части одного целого и ощущаешь жестокость и конечность этого мира.
Цель и смысл? Желания и возможности? Почему рождение и зачем смерть?
Впрочем, наверное каждый увидит что-то своё и совсем не обязательно,
что это может что-то значить. Читайте рассказы
Павла Пархоменко «Автобус»
и
Сергея Рабочего «Автобус-2: Взгляд изнутри».
Вы ещё не знаете о существовании машины времени? Странно, ведь достаточно
лишь дождаться последний вечерний автобус 602-го маршрута...
Для любителей приключений приготовлена фантастическая повесть
Сергея Михайлова «Трещина».
А для расслабления
немного юмора в стихах и прозе.
25.05.2002:
Сегодняшние обновления касаются только троллейбусов Ленинграда — Санкт-Петербурга.
Появились следующие фотографии:
Троллейбусы «МТБ-82Д» на улицах Ленинграда
(спасибо Евгению Смирнову);
Троллейбус «XTU-682ГК» №3827 в заводской окраске;
В разделе, посвящённом фотографиям,
сделанным в течении последнего года, вы можете увидеть экспериментальный «ПТ-201»,
новые троллейбусы «ПТЗ-5283», «XTU-682», «ВМЗ-5298» и многие другие;
А здесь вы увидете уникальный пассажирский
троллейкар №ПТ-2010, о котором будет отдельный рассказ.
Так же хочу обратить ваше внимание на изменение структуры навигации в фотогалерее.
Будьте внимательны.
23.05.2002:
После обновления вновь доступен раздел
«Подвижной состав»,
где вы можете ознакомиться с типамии и общим количеством автобусов и троллейбусов в Санкт-Петербурге
и Ленинградской области. Данный список является регулярно обновляемой частью сайта.
08.01.2002:
В фотогалерее Санкт-Петербурга появились новые фотографии
автобусов:
Экспериментальный ЛиАЗ-5256, iKARUS-410, -260,
Jelcz, Breda, iKARUS-435, -280,
Karosa-B741, МАрЗ-52661, АКА-5225, ЛиАЗ-5256.40 и фотография,
раскрывающая правду о том, откуда «Реванш» берёт остановочные аншлаги.
И троллейбусов:
ХТИ-683БОО (№№3111,3124),
и несколько фотографий спецтехники.
05.01.2002:
1. По просьбам посетителей создана отдельная страница
с хронологией обновлений материалов на сайте
«Отечественный Автобус».
2. В сотрудничестве с Михаилом Жуковым был открыт
раздел
«Маршруты и расписания»,
целиком посвящённый маршрутам наземного общественного
транспорта Санкт-Петербурга.
04.01.2002:
В разделе «Города» доступен для обозрения
транспорт
Казани.
Все дополнения (особенно это касается автобусного парка города)
и замечания высылайте на
bus@fromru.com.
|