www.bus.al.ru — «Отечественный Автобус»
Петербургский Автобус / Фотоархив Петербургского Автобуса — новый век /
Главная 
Введение 
Новости 
Начала 
Производители 
Города и ... 
Выставки 
Творчество 
Розыск! 
Ссылки 
О сайте 



Rambler's Top100

Фотоархив

Петербургского Автобуса

Петербургский Автобус в новом веке:

ЛиАЗ-677М №0026. Фото: КЖ, 28.03.2001 г. Ветеран ЛиАЗ-677М №0026 с первоначальным оформлением светотехники. г. Колпино.
Фото: КЖ, 28.03.2001 г.

Служебный автобус Ford Thomas. Фото: КЖ, 28.03.2001 г. Служебный автобус Ford Thomas, работающий на подвозке. г. Колпино.
Фото: КЖ, 28.03.2001 г.

Jelcz-120M №2190. Фото: Олег Бодня, 20.04.2001 г. Один из двух, существующих в Санкт-Петербурге Jelcz-120M №2190, обслуживающий маршрут №121-Т. Санкт-Петербург, улица Жени Егоровой.
Фото: Олег Бодня, 20.04.2001 г.

iKARUS-435.05A №2249. Фото: Олег Бодня, 20.04.2001 г. Единственный в Санкт-Петербурге iKARUS-435.05A №2249. Автобус обслуживает маршрут №123-Т. Санкт-Петербург, улица Жени Егоровой.
Фото: Олег Бодня, 20.04.2001 г.

Breda M221 №2256. Фото: Олег Бодня, 20.04.2001 г. Один из двух, работающих в Санкт-Петербурге автобусов «Breda M221» №2256, обслуживающий маршрут №123-Т. Санкт-Петербург, улица Жени Егоровой.
Фото: Олег Бодня, 20.04.2001 г.

iKARUS-280, №7159. Фото: КЖ, 25.07.2001 г. iKARUS-280 №7159 — самый пожилой автобус, работающий в ГП «Пассажиравтотранс», пришедший в Санкт-Петербург в 1992 году после эксплуатации в Германии. Год выпуска — 1973! Может быть, что через два года будем справлять его 30-ти летний юбилей.
Фото: КЖ, 25.07.2001 г.

МАЗ-105-041 №1300 на испытаниях в Санкт-Петербурге. Фото: КЖ, 31.07.2001 г. МАЗ-105-041 №1300 в первые дни на испытаниях в Санкт-Петербурге. Автобус работает на маршруте 118-К. Фотография сделана с Володарского трамвайного моста с видом на Володарский мост через Неву.
Фото: КЖ, 31.07.2001 г.

МАЗ-105-041 №1300 на испытаниях в Санкт-Петербурге. Фото: КЖ, 31.07.2001 г. МАЗ-105-041 №1300 в первые дни на испытаниях в Санкт-Петербурге. Маршрут 118-К. Володарский мост в сторону Народной улицы.
Фото: КЖ, 31.07.2001 г.

MAN-SL200 в Санкт-Петербурге. Фото: КЖ, 31.07.2001 г. MAN-SL200 №1502 в Санкт-Петербурге. Один из шестидесяти автобусов, приобретённых ГП ПАТ после 20-ти летней эксплуатации в городах Германии.
Фото: КЖ, 31.07.2001 г.

iKARUS-260Д №2701. Фото: Евгений Кондратенко, 02.08.2001 г. iKARUS-260Д №2655. Фото: КЖ, 02.08.2001 г. iKARUS-260Д №2655 (справа) и №2701 (слева). Эти автобусы были переделаны в АП №2 из трёхдверных iKARUS-260 разных годов выпуска в двухдверные с увеличением числа сидячих мест.
Фото: Евгений Кондратенко и КЖ, 02.08.2001 г.

iKARUS-260.37 №2171. Фото: Евгений Кондратенко, 02.08.2001 г. Этот iKARUS-260.37 №2171 работает на маршрутах Санкт-Петербурга с 1988 года. Фотография сделана на к/с «улица Жени Егоровой».
Фото: Евгений Кондратенко, 02.08.2001 г.

iKARUS-263 №2351. Фото: Евгений Кондратенко, 02.08.2001 г. iKARUS-263 №2351 по 273-у маршруту. Машина из партии автобусов, поступивших в Ленинград в августе 1990 года. Фотография сделана на к/с «улица Жени Егоровой».
Фото: Евгений Кондратенко, 02.08.2001 г.

iKARUS-250.59 №2408. Фото: КЖ, 02.08.2001 г. iKARUS-250.59 №2408, обслуживающий коммерческий экспресс-маршрут Э-439. Станция метро «Проспект Просвещения».
Фото: КЖ, 02.08.2001 г.

iKARUS-280 №2212. Фото: Евгений Кондратенко, 02.08.2001 г. iKARUS-280 №2212 из последних партий венгерских автобусов в Санкт-Петербург в 1997 году. До расформирования АП №4 эта машина носила №4225.
Фото: Евгений Кондратенко, 02.08.2001 г.

iKARUS-280 №2425. Фото: Евгений Кондратенко, 02.08.2001 г. Салон сочленённого автотобуса iKARUS-280 №2425. Фото: Евгений Кондратенко, 02.08.2001 г. Салон сочленённого автобуса iKARUS-280 - пример грамотного распределения внутрисалонного пространства между сиденьями и местами для стоячих поссажиров.
Фото: Евгений Кондратенко, 02.08.2001 г.

iKARUS-280 №2632. Фото: Евгений Кондратенко, 02.08.2001 г. iKARUS-280 №2632 на остановке «улица Жени Егоровой».
Фото: Евгений Кондратенко, 02.08.2001 г.

МАЗ-103-040 №2470. Фото: Евгений Кондратенко, 02.08.2001 г. МАЗ-103-040 №2470 из первой партии автобусов МАЗ для Санкт-Петербурга. Фотография сделана на пересечении улицы Композиторов и проспекта Просвещения.
Фото: Евгений Кондратенко, 02.08.2001 г.

МАЗ-103-040 №2259. Фото: Евгений Кондратенко, 02.08.2001 г. МАЗ-103-040 №2259, работающий на коммерческом маршруте №121-Т. Фотография сделана на к/с «улица Жени Егоровой».
Фото: Евгений Кондратенко, 02.08.2001 г.

МАЗ-103-040 №2269. Фото: Евгений Кондратенко, 02.08.2001 г. МАЗ-103-040 №2269 из второй партии МАЗов, причём, первоначально был приписан к колпинскому АП, но в 2000 году передан во 2 АП. Фотография сделана на к/с «улица Жени Егоровой».
Фото: Евгений Кондратенко, 02.08.2001 г.

МАЗ-103-040 №2457. Фото: Евгений Кондратенко, 02.08.2001 г. МАЗ-103-040 №2457 из второй партии автобусов МАЗ для Санкт-Петербурга. Фотография сделана на улице Прокофьева.
Фото: Евгений Кондратенко, 02.08.2001 г.

ПАЗ-3205 №2186. Фото: Евгений Кондратенко, 02.08.2001 г. ПАЗ-3205 №2186 с дизельным двигателем из партии автобусов, поступивших в 2000 году. Фотография сделана на к/с «улица Жени Егоровой».
Фото: Евгений Кондратенко, 02.08.2001 г.

Микроавтобусы ГАЗ-32213. Фото: Евгений Кондратенко, 02.08.2001 г. Микроавтобусы ГАЗ-32213 ЧП Арокин, обслуживающие коммерческие маршруты. Фотография сделана на к/с «улица Жени Егоровой».
Фото: Евгений Кондратенко, 02.08.2001 г.

МАрЗ-52661 и АКА-5225, принадлежащие пивзаводу «Балтика». Фото: Евгений Кондратенко, 02.08.2001 г. Служебные автобусы «МАрЗ-52661» и «АКА-5225», принадлежащие пивзаводу «Балтика»
Фото: Евгений Кондратенко, 02.08.2001 г.

МАЗ-105-041 №1300 на испытаниях в Санкт-Петербурге. Фото: КЖ, 20.08.2001 г. МАЗ-105-041 №1300 на испытаниях по 7-у социальному маршруту. Фотография сделана на Дворцовом мосту через Неву. Было уже довольно темно, тем не менее получилось довольно неплохо.
Фото: КЖ, 20.08.2001 г.

ЛиАЗ-5256.40 №6281. Фото: КЖ, 26.10.2001 г. ЛиАЗ-5256.40 №6281 по маршруту №27-К. Автобус из поставки 2001 года. Фотография сделана на набережной Крюкова канала, за которым находится «Новая Голландия» (стены замка видны на заднем плане).
Фото: КЖ, 26.10.2001 г.

Karosa-B741 №5775. Фото: КЖ, 27.10.2001 г. Единственный в Санкт-Петербурге сочленённый автобус «Karosa-B741». Последнее время постоянно обслуживает маршрут №224-К. Санкт-Петербург, проспект Стачек.
Фото: КЖ, 27.10.2001 г.

iKARUS-280 №5569. Фото: КЖ, 28.10.2001 г. iKARUS-280 №5569. Фото: КЖ, 28.10.2001 г. iKARUS-280 №5569, обслуживающий 487-й маршрут. Таких ярко-красных автобусов в Санкт-Петербурге всего несколько штук. Эта окраска сохранилась после рекламы пива «Невское».
Фото: КЖ, 28.10.2001 г.

iKARUS-280 №5657. Фото: КЖ, 05-06.11.2001 г. iKARUS-280 №5657 по 83-у маршруту. Это один из последних рейсовых автобусов, пересёкших ж.д. переезд в районе станции «Автово» за несколько часов до перекрытия проспекта Стачек.
Фото: КЖ, 05-06.11.2001 г.

АКА-6226 «Россиянин» №2440 на испытаниях
по 80-у маршруту. Фото: Александр Ермолин, 11.11.2001 г. АКА-6226 «Россиянин» №2440 на испытаниях в Санкт-Петербурге по 80-у маршруту. Эта машина впервые была замечена в августе на московском Автосалоне'2001 на стенде Русавтопрома. Уже 25 октября автобус из Голицыно с московскими номерами появился у здания Комитета по Транспорту Санкт-Петербурга, а с 30-го стабильно работает на 80 маршруте.
Фото: Александр Ермолин, 11.11.2001 г.

Волжанин-5270 №6458 по маршруту №27-К. Фото: Александр Ермолин, 14.11.2001 г. Волжанин-5270 №6458 по маршруту №27-К на Театральной площади.
Фото: Александр Ермолин, 14.11.2001 г.

 Фото: КЖ, 16.11.2001 г. МАЗ-103-040 с площадки «ГлавПетербургснаба» в Металлострое. Ну что ж, по крайней мере МАЗы ещё живы и охрана катается на них (кстати, госномера отсутствуют) «за пивом» к ближайшей железнодорожной станции.
Фото: КЖ, 16.11.2001 г.

MAN-SG240H №7162 по маршруту №11-К. Фото: КЖ, 16.11.2001 г. MAN-SG240H №7162 по маршруту №11-К. Фото: КЖ, 16.11.2001 г. Один из трёх, поступивших в Санкт-Петербург б/у в Германии автобусов MAN-SG240H. №7162 1981 года выпуска и за свою жизнь прошёл уже три КР. Посмотрите на фотографии салона (внизу). Несмотря на то, что автобус большой, пространство для стоячих пассажиров выделено только в тягаче, а небольшая накопительная площадка есть лишь напротив второй двери. Кабина водителя такая же как и на SL-200 — не отгороженная от салона. В общем, ГП ПАТ приобрело автобусы для работы на коммерческих маршрутах.
Фото: КЖ, 16.11.2001 г.

MAN-SG240H №7162. Фото: КЖ, 16.11.2001 г. MAN-SG240H №7162. Фото: КЖ, 16.11.2001 г. MAN-SG240H №7162. Фото: КЖ, 16.11.2001 г.

MAN SL200 №5353 по маршруту №2-К. Фото: Александр Ермолин, 16.11.2001 г. MAN SL200 №5353, прошедший не один КР в Германии и к своему двадцатилетнему юбилею попавший в Россию, в Санкт-Петербург. Пока выглядит хорошо, посмотрим, что будет дальше.
Фото: Александр Ермолин, 16.11.2001 г.

. Фото: КЖ, 16.11.2001 г. Украденный и перекрашенный остановочный аншлаг АП №5 с остановки «Ленинский проспект». Маршрут №Т-53 (ныне К-25) обслуживает ЗАО «Реванш».

Это не единственная найденная в городе такая табличка. Позор коммерческим перевозчикам, жмущимся на изготовление собственных остановочных досок и опускающимся до воровства!
Фото: КЖ, 16.11.2001 г.

MAN SL200 №7475 по 3-у маршруту. Фото: Александр Ермолин, 19.11.2001 г. В салоне MAN SL200 №7475. Фото: Александр Ермолин, 19.11.2001 г. Ещё один MAN SL200 №7475 из Германии. Видно, что в салоне такого автобуса комфортно могут ехать лишь сидящие пассажиры. Узкие проходы между двухрядными сиденьями, наличие всего лишь двух дверей с очень «слабой» пневматикой говорят о полной неприспособленности этих автобусов к работе на социальных маршрутах.
Фото: Александр Ермолин, 19.11.2001 г.

МАЗ-103-040 №5358 по маршруту №2-К. Фото: Александр Ермолин, 30.11.2001 г. МАЗ-103-040 №5358 по маршруту №2-К на Театральной площади.
Фото: Александр Ермолин, 30.11.2001 г.

Волжанин-52701 №6995 по маршруту №27-К. Фото: Александр Ермолин, 30.11.2001 г. Волжанин-52701 №6995. Фото: Александр Ермолин, 30.11.2001 г. Это один из 20-ти Волжанинов, поступивших в Санкт-Петербург в конце 2001 года. С этими машинами связана одна неприятная история. Со слов руководства ГП ПАТ, на завод был отправлен заказ на городские машины, а пришли пригородные, модели 52701. Странно, не правда ли? Особенно учитывая то, что ещё в мае было известно о том, что в город придут именно Волжанин-52701...
Фото: Александр Ермолин, 30.11.2001 г.

МАЗ-103-040 №5358 по маршруту №2-К. Фото: Александр Ермолин, 30.11.2001 г. iKARUS-280 №7457 по маршруту №3-К на Театральной площади.
Фото: Александр Ермолин, 30.11.2001 г.


первые | 1926-44 | 1945-59 | 1960-90 | 90-е | спецтехника >>
<< к оглавлению >>


© «Отечественный Автобус», 1999-2009гг.