Фотоархив
Петербургского Автобуса
Петербургский Автобус в новом веке:
Ветеран ЛиАЗ-677М №0026 с первоначальным оформлением светотехники. г. Колпино.
Фото: КЖ, 28.03.2001 г.
Служебный автобус Ford Thomas, работающий на подвозке. г. Колпино.
Фото: КЖ, 28.03.2001 г.
Один из двух, существующих в Санкт-Петербурге Jelcz-120M №2190, обслуживающий маршрут №121-Т.
Санкт-Петербург, улица Жени Егоровой.
Фото: Олег Бодня, 20.04.2001 г.
Единственный в Санкт-Петербурге iKARUS-435.05A №2249. Автобус обслуживает маршрут №123-Т.
Санкт-Петербург, улица Жени Егоровой.
Фото: Олег Бодня, 20.04.2001 г.
Один из двух, работающих в Санкт-Петербурге автобусов «Breda M221» №2256, обслуживающий маршрут №123-Т.
Санкт-Петербург, улица Жени Егоровой.
Фото: Олег Бодня, 20.04.2001 г.
iKARUS-280 №7159 — самый пожилой автобус, работающий
в ГП «Пассажиравтотранс», пришедший в Санкт-Петербург в 1992 году после эксплуатации в Германии.
Год выпуска — 1973! Может быть, что через два года будем справлять его 30-ти летний юбилей.
Фото: КЖ, 25.07.2001 г.
МАЗ-105-041 №1300 в первые дни на испытаниях
в Санкт-Петербурге. Автобус работает на маршруте 118-К.
Фотография сделана с Володарского трамвайного моста с видом на Володарский мост через Неву.
Фото: КЖ, 31.07.2001 г.
МАЗ-105-041 №1300 в первые дни на испытаниях
в Санкт-Петербурге. Маршрут 118-К. Володарский мост в сторону Народной улицы.
Фото: КЖ, 31.07.2001 г.
MAN-SL200 №1502 в Санкт-Петербурге. Один из шестидесяти автобусов,
приобретённых ГП ПАТ после 20-ти летней эксплуатации в городах Германии.
Фото: КЖ, 31.07.2001 г.
iKARUS-260Д №2655 (справа) и №2701 (слева). Эти автобусы были переделаны в АП №2 из трёхдверных iKARUS-260 разных
годов выпуска в двухдверные с увеличением числа сидячих мест.
Фото: Евгений Кондратенко и КЖ, 02.08.2001 г.
Этот iKARUS-260.37 №2171 работает на маршрутах Санкт-Петербурга с 1988 года. Фотография сделана на к/с «улица Жени Егоровой».
Фото: Евгений Кондратенко, 02.08.2001 г.
iKARUS-263 №2351 по 273-у маршруту. Машина из партии автобусов, поступивших в Ленинград в августе 1990 года. Фотография сделана на к/с «улица Жени Егоровой».
Фото: Евгений Кондратенко, 02.08.2001 г.
iKARUS-250.59 №2408, обслуживающий коммерческий экспресс-маршрут Э-439. Станция метро «Проспект Просвещения».
Фото: КЖ, 02.08.2001 г.
iKARUS-280 №2212 из последних партий венгерских автобусов в Санкт-Петербург в 1997 году.
До расформирования АП №4 эта машина носила №4225.
Фото: Евгений Кондратенко, 02.08.2001 г.
Салон сочленённого автобуса iKARUS-280 - пример грамотного распределения внутрисалонного пространства
между сиденьями и местами для стоячих поссажиров.
Фото: Евгений Кондратенко, 02.08.2001 г.
iKARUS-280 №2632 на остановке «улица Жени Егоровой».
Фото: Евгений Кондратенко, 02.08.2001 г.
МАЗ-103-040 №2470 из первой партии автобусов МАЗ для Санкт-Петербурга. Фотография сделана на пересечении улицы Композиторов
и проспекта Просвещения.
Фото: Евгений Кондратенко, 02.08.2001 г.
МАЗ-103-040 №2259, работающий на коммерческом маршруте №121-Т. Фотография сделана на к/с «улица Жени Егоровой».
Фото: Евгений Кондратенко, 02.08.2001 г.
МАЗ-103-040 №2269 из второй партии МАЗов, причём, первоначально был приписан к колпинскому АП, но в 2000 году передан
во 2 АП. Фотография сделана на к/с «улица Жени Егоровой».
Фото: Евгений Кондратенко, 02.08.2001 г.
МАЗ-103-040 №2457 из второй партии автобусов МАЗ для Санкт-Петербурга. Фотография сделана на улице Прокофьева.
Фото: Евгений Кондратенко, 02.08.2001 г.
ПАЗ-3205 №2186 с дизельным двигателем из партии автобусов, поступивших в 2000 году. Фотография сделана на к/с «улица Жени Егоровой».
Фото: Евгений Кондратенко, 02.08.2001 г.
Микроавтобусы ГАЗ-32213 ЧП Арокин, обслуживающие коммерческие маршруты.
Фотография сделана на к/с «улица Жени Егоровой».
Фото: Евгений Кондратенко, 02.08.2001 г.
Служебные автобусы «МАрЗ-52661» и «АКА-5225», принадлежащие пивзаводу «Балтика»
Фото: Евгений Кондратенко, 02.08.2001 г.
МАЗ-105-041 №1300 на испытаниях по 7-у социальному маршруту.
Фотография сделана на Дворцовом мосту через Неву. Было уже довольно темно, тем не менее
получилось довольно неплохо.
Фото: КЖ, 20.08.2001 г.
ЛиАЗ-5256.40 №6281 по маршруту №27-К. Автобус из поставки 2001 года. Фотография
сделана на набережной Крюкова канала, за которым находится «Новая Голландия»
(стены замка видны на заднем плане).
Фото: КЖ, 26.10.2001 г.
Единственный в Санкт-Петербурге сочленённый автобус «Karosa-B741». Последнее время
постоянно обслуживает маршрут №224-К. Санкт-Петербург, проспект Стачек.
Фото: КЖ, 27.10.2001 г.
iKARUS-280 №5569, обслуживающий 487-й маршрут. Таких ярко-красных автобусов
в Санкт-Петербурге всего несколько штук. Эта окраска сохранилась после рекламы
пива «Невское».
Фото: КЖ, 28.10.2001 г.
iKARUS-280 №5657 по 83-у маршруту.
Это один из последних рейсовых автобусов, пересёкших ж.д. переезд в районе станции «Автово»
за несколько часов до перекрытия проспекта Стачек.
Фото: КЖ, 05-06.11.2001 г.
АКА-6226 «Россиянин» №2440 на испытаниях в Санкт-Петербурге
по 80-у маршруту. Эта машина впервые была замечена в августе на московском Автосалоне'2001 на стенде Русавтопрома.
Уже 25 октября автобус из Голицыно с московскими номерами появился у здания Комитета по Транспорту Санкт-Петербурга,
а с 30-го стабильно работает на 80 маршруте.
Фото: Александр Ермолин, 11.11.2001 г.
Волжанин-5270 №6458 по маршруту №27-К на Театральной площади.
Фото: Александр Ермолин, 14.11.2001 г.
МАЗ-103-040 с площадки «ГлавПетербургснаба» в Металлострое. Ну что ж, по крайней мере
МАЗы ещё живы и охрана катается на них (кстати, госномера отсутствуют) «за пивом» к ближайшей
железнодорожной станции.
Фото: КЖ, 16.11.2001 г.
Один из трёх, поступивших в Санкт-Петербург б/у в Германии автобусов MAN-SG240H.
№7162 1981 года выпуска и за свою жизнь прошёл уже три КР. Посмотрите на фотографии салона (внизу).
Несмотря на то, что автобус большой, пространство для стоячих пассажиров выделено только
в тягаче, а небольшая накопительная площадка есть лишь напротив второй двери. Кабина водителя
такая же как и на SL-200 — не отгороженная от салона. В общем, ГП ПАТ приобрело автобусы
для работы на коммерческих маршрутах.
Фото: КЖ, 16.11.2001 г.
MAN SL200 №5353, прошедший не один КР в Германии и к своему двадцатилетнему юбилею попавший в Россию, в Санкт-Петербург.
Пока выглядит хорошо, посмотрим, что будет дальше.
Фото: Александр Ермолин, 16.11.2001 г.
Украденный и перекрашенный остановочный аншлаг АП №5 с остановки «Ленинский проспект».
Маршрут №Т-53 (ныне К-25) обслуживает ЗАО «Реванш».
Это не единственная найденная в городе такая табличка. Позор коммерческим
перевозчикам, жмущимся на изготовление собственных остановочных
досок и опускающимся до воровства!
Фото: КЖ, 16.11.2001 г.
Ещё один MAN SL200 №7475 из Германии. Видно, что в салоне такого автобуса комфортно могут ехать лишь
сидящие пассажиры. Узкие проходы между двухрядными сиденьями, наличие всего лишь двух дверей с очень «слабой» пневматикой
говорят о полной неприспособленности этих автобусов к работе на социальных маршрутах.
Фото: Александр Ермолин, 19.11.2001 г.
МАЗ-103-040 №5358 по маршруту №2-К на Театральной площади.
Фото: Александр Ермолин, 30.11.2001 г.
Это один из 20-ти Волжанинов, поступивших в Санкт-Петербург в конце 2001 года. С этими машинами
связана одна неприятная история. Со слов руководства ГП ПАТ, на завод был отправлен
заказ на городские машины, а пришли пригородные, модели 52701. Странно, не правда ли?
Особенно учитывая то, что ещё в мае было известно о том, что в город придут
именно Волжанин-52701...
Фото: Александр Ермолин, 30.11.2001 г.
iKARUS-280 №7457 по маршруту №3-К на Театральной площади.
Фото: Александр Ермолин, 30.11.2001 г.
первые |
1926-44 |
1945-59 |
1960-90 |
90-е |
спецтехника >>
<< к оглавлению >>
|