www.bus.al.ru — «Отечественный Автобус»
Петербургский Автобус / Фотоархив Петербургского Автобуса — 1960-1990 /

Фотоархив

Петербургского Автобуса

Золотой век Ленинградского Автобуса:

ПАЗ-652, ЗиЛ-158 на Исаакиевской площади. Фото: А.М.Шагина, 1964 г. (почтовая открытка) На переднем плане иностранец, которого я, к сожалению, не смог опознать и ПАЗ-652. На заднем плане городской ЗиЛ-158.
Фото: А.М.Шагина, 1964 г.

Городские ЗиЛ-158 и ЛАЗы серии «Е» на Московском проспекте. Фото: Р.Мазелева, 1967 г. (почтовая открытка) Городские автобусы ЗиЛ-158 и ЛАЗы серии «Е» в створе Московского проспекта на подъезде к площади Победы — южным воротам Ленинграда.
Фото: Р.Мазелева, 1967 г.

ЛАЗ-697Е «Турист» у памятника Петру I. Фото: И.Голанда, начало 70-х гг (репродукция) Автобусы ЛАЗ-697Е «Турист» на Адмиралтейской набережной у памятника Петру I.
Фото: И.Голанда, начало 70-х гг

iKARUS-180 и ЗиУ-5 на Невском пр. Фото: Ilmar Adamson, май 1972 г. iKARUS-180 №5735 по 22-у и ЗиУ-5 №3218 по 14-у маршруту.
Фото: Ilmar Adamson, май 1972 г.

ЛАЗ-695Е, ЛАЗ-695М на Исаакиевской площади. Фото: В.Бабайлова, 1972 г. (почтовая открытка) ЛАЗ-695Е, ЛАЗ-695М на фоне Исаакиевского собора — одного из самых грандиознейших и величественных сооружений Ленинграда, построенного в 1858 году.
Фото: В.Бабайлова, 1972 г.

ЛАЗ-697М, iKARUS-250 на Исаакиевской площади. Фото: А.Рязанцева, 1978 г. (почтовая открытка) ЛАЗ-697М, iKARUS-250 первых серий на Исаакиевской площади у конного памятника Николаю I, установленного в 1859 году. На заднем плане, у здания гостиницы «Астория» можно разглядеть жёлтый iKARUS-280 первых серий, с узкими форточками на окнах.
Фото: А.Рязанцева, 1978 г.

iKARUS-250 первых серий у Марсова поля. Фото: А.Рязанцева, 1983 г. (почтовая открытка) iKARUS-250 первых серий у Марсова поля, формирование которого относится к началу XVIII века. Названо в честь римского бога войны Марса. Традиционно здесь проводились смотры гвардейских полков.
Фото: А.Рязанцева, 1983 г.

ЛАЗ-697М у Марсова поля. Фото: А.Рязанцева, 1983 г. (почтовая открытка) ЛАЗ-697М у Марсова поля. С 1957 года в центре поля горит вечный огонь в память о жертвах событий февраля 1917 года и гражданской войны.
Фото: А.Рязанцева, 1983 г.

iKARUS-260.37 №1528 и ЗиУ-682В №3643. Фото: Ааре Оландер, 30.03.1984 г. Невский проспект. Автобус iKARUS-260.37 №1528 14-го маршрута и троллейбус ЗиУ-682В №3643. Так же на фотографии видны ЗиУ-682В №2489 (справа) и iKARUS-280 (слева).
Фото: Ааре Оландер, 30.03.1984 г.

ЛАЗ-42021 №7176 по 62-у маршруту. Фото: Ааре Оландер, 27.12.1984 г. ЛАЗ-42021 №7176 по 62-у маршруту. Фото: Ааре Оландер, 27.12.1984 г. Один из немногих бывших в Ленинграде автобусов «ЛАЗ-42021» №7176, работающий на городских маршрутах.
Фото: Ааре Оландер, 27.12.1984 г.

ЛиАЗ-5256 №6494 на испытаниях. Фото: Ааре Оландер, 31.07.1985 г. ЛиАЗ-5256 №6494 на испытаниях. Фото: Ааре Оландер, 31.07.1985 г. Опытный образец автобуса «ЛиАЗ-5256» проходил испытания в Ленинграде ещё за четыре года до начала серийного производства модели «5256». Обратите внимание, на машине московские госномера.
Фото: Ааре Оландер, 31.07.1985 г.

iKARUS-410 на испытаниях. Фото: Ааре Оландер, 12.03.1986 г. iKARUS-410 на испытаниях. Фото: Ааре Оландер, 12.03.1986 г. Экспериментальный венгерский автобус «iKARUS-410», прототип автобусов 400-й серии, заснят на кольце «Белорусская улица» во время прохождения испытаний в Ленинграде.
Фото: Ааре Оландер, 12.03.1986 г.


первые | 1926-44 | 1945-59 | 90-е | новый век | спецтехника >>
<< к оглавлению >>