www.bus.al.ru — «Отечественный Автобус»
Петербургский Автобус / Фотоархив Петербургского Троллейбуса — новый век / ТП №4

Фотоархив

Петербургского Троллейбуса

Петербургский Троллейбус нового века:

<< ТП №1 | ТП №2 | ТП №3 | ТП №4 | СТТП | ТП №6 >>

Троллейбусный парк №4:

ХТИ-683БОО №4108. Фото: КЖ, 13.01.2002 г. Сочленённый троллейбус ХТИ-683БОО (№4108) только-только вернувшийся с капитального ремонта на ПТЗ. Фотография сделана на проспекте Ветеранов.
Фото: КЖ, 13.01.2002 г.

ХТИ-683БОО №4109. Фото: КЖ, 28.10.2001 г. Сочленённый троллейбус ХТИ-683БОО (№4109) 20-го маршрута на площади Стачек. Здание на заднем плане — универмаг «Петровский».
Фото: КЖ, 28.10.2001 г.

XTU-620500 №4112. Фото: КЖ, 13.01.2002 г. XTU-620500 №4112. Фото: КЖ, 13.01.2002 г. Сочленённый троллейбус XTU-620500 (№4112) заснят на конечной станции «Авангардная улица».
Фото: КЖ, 13.01.2002 г.

ХТИ-682ВОО КР ПТЗ №4742. Фото: КЖ, 06.08.2001 г. ХТИ-682ВОО КР ПТЗ (№4742) по 35-у маршруту на Ленинском проспекте, выезжает под ж.д. станцию «Ленинский Проспект».
Фото: КЖ, 06.08.2001 г.

ХТИ-682В10 №4800. Фото: КЖ, 13.01.2002 г. ХТИ-682ВОО (№4800), прошедший КР на ПТЗ. Фотография сделана на конечной «Улица Доблести», особенность которой в том, что разворотное кольцо сделано просто кругом, пересекающим Ленинский проспект.
Фото: КЖ, 13.01.2002 г.

ХТИ-682В10 №4801. Фото: КЖ, 11.11.2001 г. Единственный оставшийся в Санкт-Петербурге троллейбус ХТИ-682В10 из партии машин 1986 года выпуска (№4801, заводской №369) на проспекте Стачек. К сожалению, троллейбус уже прошёл КР на ПТЗ с выносом оборудования на крышу.
Фото: КЖ, 11.11.2001 г.

ХТИ-682В012 №4868. Фото: КЖ, 06.08.2001 г. ХТИ-682В012 (№4868) по маршруту №45а, работающему в часы-пик. Фотография сделана на перекрёстке бульвара Новаторов и Ленинского проспекта, у станции метро «Ленинский Проспект».
Фото: КЖ, 06.08.2001 г.

ХТИ-682ВОА №4882. Фото: Эдуард Лотоцкий, ноябрь 2001 г. ХТИ-682ВОА (№4882) по маршруту №48а. После закрытия ж.д. переезда в Автово, трасса маршрута №48а была серьёзно изменена, причём так, что по-первости пассажиры всю жизнь ездившие на №48а в сторону Юго-Запада уезжали совершенно в другую сторону.
Фото: Эдуард Лотоцкий, ноябрь 2001 г.

ЗиУ-682В КР Белремкоммунмаш №4910. Фото: КЖ, 31.08.2001 г. Второй, приобретённый Санкт-Петербургом ЗиУ-682В (№4910), прошедший КР на Белремкоммунмаше в 1994 году. Фотография сделана на проспекте Стачек, в районе Красненького кладбища.
Фото: КЖ, 31.08.2001 г.

ХТИ-682ВОА №4913. Фото: КЖ, 22.12.2001 г. Вполне обычный ХТИ-682ВОА (№4913), необычна трасса его следования. Левый поворот с проспекта Стачек на улицу Васи Алексеева используется только для служебных и аварийных ситуаций. Вот такая ситуация и произошла 22 декабря, когда все машины маршрута №48а не могли проехать по Краснопутиловской улице из-за одного из самых крупных за всю зиму 2001 года прорыва теплосети.
Фото: КЖ, 22.12.2001 г.

ХТИ-682ВОА №4921. Фото: КЖ, 05-06.11.2001 г. ХТИ-682ВОА (№4921) 20-го маршрута. Это один из последних троллейбусов, пересёкших ж.д. переезд в районе станции «Автово» за несколько часов до перекрытия проспекта Стачек.
Фото: КЖ, 05-06.11.2001 г.

ХТИ-682ГОО №4941. Фото: КЖ, 13.01.2002 г. ХТИ-682ГОО (№4941) единственный (и самый последний ГОО в ТП №4) из одиночных машин, поступивших в троллейбусный парк №4 в 1993 г. Фотография сделана на конечной «Улица Доблести».
Фото: КЖ, 13.01.2002 г.

ТП-10101 №4945. Фото: Эдуард Лотоцкий, ноябрь 2001 г. ТП-10101 (№4945). Это родная машина 48-го маршрута. С самого прихода в парк этот троллейбус работает на маршруте №48.

Окраска заводская, хотя на бортах 945-го красуются остатки от плёночной рекламы наркотиков, которую видно на фотографии №3822.
Фото: Эдуард Лотоцкий, ноябрь 2001 г.

ПТЗ-210 на испытаниях в 4 троллейбусном парке. Фото: Олег Бодня, 22.04.2001 г. ПТЗ-210 на испытаниях в 4 троллейбусном парке. Фото: Олег Бодня, 22.04.2001 г. ПТЗ-210 на испытаниях в 4 троллейбусном парке. Фото: Олег Бодня, 22.04.2001 г.
Экспериментальный троллейбус ПТЗ-210 (№4946) на испытаниях по 48-у маршруту. Фотографии сделаны на конечной станции «улица Васи Алексеева».
Фото: Олег Бодня, 22.04.2001 г.

ПТЗ-210 №4946. Фото: КЖ, 10.03.2002 г. Эта фотография ПТЗ-210 (№4946) сделана в первые дни работы на маршруте после поломки, выведшей его из строя на полгода. Хоть официальные испытания и закончены, этот экспериментальный троллейбус требует к себе постоянного внимания.
Фото: КЖ, 10.03.2002 г.

ТП-10101 №4947. Фото: КЖ, 13.10.2001 г. ТП-10101 (№4947) в оригинальной заводской окраске заснят на фоне одного из зданий ансамбля Комсомольской площади, построенного в так называемом стиле «Сталинской архитектуры» в 1955-1960-х гг.
Фото: КЖ, 13.10.2001 г.

XTU-682ГОЕ №4950. Фото: КЖ, 11.10.2001 г. XTU-682ГОЕ (№4950) по 20-у маршруту в заводской окраске (единственный, кстати, из партии 2000 г. до сих пор отвергающий всякие попытки нанести внешнюю рекламу). Не побоюсь взять на себя смелость утверждать, что это одна из самых ухоженных машин в Санкт-Петербурге. Посмотрите сами.
Фото: КЖ, 11.10.2001 г.

XTU-682ГОР №4951. Фото: КЖ, 21.12.2001 г. Эта ночная фотография троллебуса «XTU-682ГОР» (№4951) 45-го маршрута сделана на Московской площади, которая во время своего строительства позиционировалась как будущий центр города, тогда ещё Ленинграда.
Фото: КЖ, 21.12.2001 г.


<< ТП №1 | ТП №2 | ТП №3 | ТП №4 | СТТП | ТП №6 >>
<< первые | 1950-89 | 90-е | сплотки | экскурсионные | спецтехника >>
<< к оглавлению >>