www.bus.al.ru — «Отечественный Автобус»
Петербургский Автобус / Новости / Архив / январь—февраль 2002 г.

Архив Новостей

Петербургского Транспорта за январь — февраль 2002 г.

27.02.02: «Держаться нету больше сил!» Продолжение

«Хорошо там, где мы есть»,— говорит о себе этот троллейбус. Фото: РТР СПб, 27.02.2002 г. Честное слово, просто диву даёшься, до чего же скользки и изворотливы некоторые чиновники, сколь легко им удаётся пролазить сквозь самые мелкие щели, вывернуться и с завидной чёткостью отработанных движений перевести стрелки...

Сегодня Заявления от водителей и кондукторов ТП №1. Фото: РТР СПб, 27.02.2002 г. утром водители троллейбусного парка №1, которым приходится крутить баранку по 9-12 часов в сутки, пришли на работу и, выяснив, что выплаты денег не предвидится, подписали заявления об отказе выезда на линию до полного погашения долга по зарплате. Таких заявлений набралось двадцать шесть. Не так уж и много? Отнюдь. Произошёл срыв утреннего выпуска на напряжённый маршрут №42. Спасти положение помогла городская служба движения, увеличив в районе маршрутной сети 1-го троллейбусного парка концентрацию других видов общественного транспорта. Тем не менее, что происходило утром в Купчино даже представить страшно.

Но, что интересно, уже к обеду поступила информация о том, что деньги начали поступать на счета — работникам общественного транспорта заработная плата начисляется на кредитные карты.

Фото: ТРК «Петербург», 27.02.2002 г. В других районах Санкт-Петербурга положение почти не изменилось. В оставшихся пяти парках не вышли на линию лишь единицы и троллейбусы ходили почти так же плохо как и в любой другой день.

Господин Чумак. Фото: РТР СПб, 27.02.2002 г. А вот что же в это время делали те, кто должен нести ответственность хотя бы уже за то, что ситуация с угрозой остановки троллейбуса вообще возникла? Господин Чумак, сидя в роскошном кресле своего кабинета, активно надувал щёки в телекамеру НТВ и очень сердился на водителей, чьими требованиями было получить заработанные деньги. Обещание дать обратный ход распоряжению №204-ра (см. новости от 13.02.2002 г. ), видимо должно было очень крепко напугать работающих в парках. Это уж, извините, нахальство, если не сказать больше. Изначально всем понятно, что повышение платы за проезд не выход. Однако страховка великолепна. Оказывается, заработная плата была повышена «за счёт дополнительных средств, ожидаемых после пересмотра тарифов в общественном транспорте».

Ю. Курдин, зам.ген.директора ГУП «Горэлектротранс». Фото: ТРК «Петербург», 27.02.2002 г. Представитель ГУП «Горэлектротранс», в лице заместителя генерального директора, Ю. Курдин с сожалением говорил о нетерпении водителей. Мол, хотелось как лучше, ведь с первого февраля была повышена зарплата и руководство Горэлектротранса всего лишь не могло решить, выплатить деньги сразу или всё-таки уберечь работников от шока, когда на них свалится столь огромная сумма денег и подождать до первого марта.

А. Кыйв, директор ТП №1. Фото: ТРК «Петербург», 27.02.2002 г. Директор 1-го троллейбусного парка, А. Кыйв сказал, что ничего серьёзного не произошло, а водители, отказавшиеся сегодня работать, наказали себя сами, потеряв за смену около 400 рублей. Это, надо полагать, на всех сразу? Честно говоря, водитель, получающий за смену такую сумму большая редкость.

Но всё же произошло очень важное событие. Начал работать новый Трудовой кодекс Российской Федерации. Создан прецедент, когда работник в ультимативной форме предъявляет требования работодателю по своевременной выплате заработной платы и добивается его выполнения.


26.02.02: «Держаться нету больше сил!»

Юрий Сендерёв, водитель ТП №1:
«Мне нечем кормить семью». Фото: НТВ СПб, 26.02.2002 г. На этот призыв капитана Кима откликнулись его друзья и в доброй фантастической сказке всё закончилось хорошо. Но водителям городского пассажирского транспорта приходится надеяться только на себя.

Сергей Макеев, и.о зампреда комитета по финансам:
«Город свои финансовые обязательства перед ГУП «Горэлектротранс» выполнил». Фото: НТВ СПб, 26.02.2002 г. Доведённые до отчания водители троллейбусного парка №1 объявили о готовности провести забастовку 27 февраля 2002 года. В течении дня инициативу поддержали работники остальных пяти троллейбусных парков (№№1, 2, 3, 4, 6 и СТТП). Профсоюз же отказался поддержать работников троллейбусных парков и занял выжидательную позицию.

Неизвестный из ГЭТ: «Это внутреннее дело Горэлектротранса». 26.02.2002 г. Водители, кондуктора, механики и другие работники должны были получить свою зарплату за январь ещё одиннадцатого числа этого месяца, однако питаться им приходится лишь обещаниями руководства парков. Такие задержки происходят с завидной регулярностью, но любому терпению приходит конец. Последней каплей стала невозможность достойно встретить день защитника Отечества и угроза оказаться в таком же положении в восьмой день марта, день прекрасной половины населения этого же Отечества.

В случае забастовки закон будет на стороне водителей. Согласно новому КЗоТ, срок на выплату задолженности по заработной плате Сегодня они работают на маршруте, а завтра? Фото: Сергей Лаврентьев, 06.01.2002 г. в две недели истёк вчера и работник имеет право не выходить на работу до тех пор, пока работодатель не выплатит задержанную сумму в полном объёме.

Представитель комитета по финансам Санкт-Петербурга в интервью для телекомпании НТВ — Санкт-Петербург сказал, что город свои финансовые обязательства по заработной плате перед ГУП «Горэлектротранс» выполнил. Попытка же журналистов телекомпании связаться с руководством ГУП ГЭТ не увенчалась успехом. Чиновники давать какие-либо объяснения сложившейся ситуации отказались. Официальная позиция: «Это внутреннее дело Горэлектротранса».

Что ж, боюсь завтра это перестанет быть делом только ГЭТ. На линию не выйдут многие троллейбусы, а пассажиры будут ломать оставшиеся и собственные рёбра.


Главные ворота ТП №3. Будут ли они открыты завтра? Фото: НТВ СПб, 26.02.2002 г. Общий вид на территорию ТП №1. Фото: НТВ СПб, 26.02.2002 г. И ещё об одном «внутреннем» деле. Завтра, 27.02.2002 года в 13:00 истекает срок выплаты долга ГУП ГЭТ по электричеству, который на сегодняшний день составляет сумму около 24 млн.руб. В случае, если выплата произведена не будет, Ленэнерго обещало начать отключения подстанций, питающих троллейбусную и трамвайную сети города.

Однако сегодня всё обошлось. Вечером состоялась встреча, где была достигнута очередная договорённость о сроках оплаты задолженности. Уже в который раз...

23.02.02: Развал продолжается. Закрыта автостанция «Ручьи»

На фоне дорожания проезда в общественном транспорте и покупки ГУП ПАТ одного из самых дорогих туристических автобусов, происходят и события, о которых не пишут центральные газеты, чем не возмутится ни один политик в ЗакСе Санкт-Петербурга, но за что кто-то в структуре КТ примет в свои потные руки уже не первый подарок и будет праздновать выполнение очередного этапа кампании по развалу системы муниципального транспорта.

Итак, закрыта автобусная станция «Ручьи», куда были приписаны маршруты №№94, 176, 177. Нет, пассажиропоток в Ручьях не уменьшился, не появилось здесь ни новой трамвайной, ни линии метрополитена. Но в течении нескольких лет эта автостанция лишилась восьми автобусных маршрутов, которые были либо закрыты, либо укорочены. Зато район основательно обжили коммерсанты и сейчас здесь работают аж семь частных маршрутов.

В настоящий момент автобусы 176-го маршрута приписаны к диспетчеру автостанции «улица Ушинского», 94-й и 177-й работают по иконке в распоряжении автостанции «Пискарёвка». Пока расписание движения сохраняется, но кто знает, надолго ли?


Комментарий:

Автостанция «Ручьи» далеко не первая в списке закрытых. Не прошло ещё и месяца с тех пор, как была закрыта автостанция «улица Грибакиных», где были приписаны автобусы шести напряжённых маршрутов, обслуживающие спальный район «Рыбацкое», и идущие на Металлострой, Кировск, Петрокрепость.

Всего же за последние десять лет Санкт-Петербург лишился более 25 автостанций , а в настоящий момент движение всех автобусов городских и пригородных маршрутов регулируется оставшимися 42 автостанциями...

20.02.02: Закрытие Троицкого моста

Троицкий мост. Фото: РТР СПб, 20.02.02 г. В связи с полным закрытием движения транспорта по Троицкому мосту, вплоть до окончания ремонтных работ (предварительно объявлена дата 15.11.2002 г.), изменены трассы следования автобусного маршрута №46 и коммерческих маршрутов №№К-46, К-63, К-76. Подробности Вы сможете узнать здесь.


14.02.02: Новинка ГУП ПАТ: Mercedes Travego

Mercedes-Benz O580 Travego на испытаниях. Фото: Производителя Mercedes-Benz O580 Travego. Фото: Производителя
Салон Mercedes-Benz O580 Travego. Фото: Производителя

ГУП «Пассажиравтотранс» приобрёл трёхзвёздочный туристический лайнер «Mercedes-Benz O580 Travego 17RHD». По официальной информации, автобус будет обслуживать пассажирские линии.

Трёхосный 14-ти метровый автобус оснащён 8-и циллиндровым двигателем с мощностью более 300 л.с. В салоне автобуса с удобством разместятся 57 пассажиров, комфорт которых обеспечивается мощным кондиционером. А стандартное оснащение автобусов данного класса дисковыми тормозами, системами ABS и ASR уже давно стало нормой.

Но самое интересное — цена. Дальше слабонервным просьба не читать. В Европе сейчас самый дорогой туристический лайнер — это Setra 400-й серии. Стартовая заводская цена двухосного S415HD начинается от $530.000. Mercedes-Benz O580 Travego по цене находится на втором месте, отставая где-то на $30.000-50.000 при одинаковой комплектации. В любом случае, Travego 17RHD стоит порядка $550.000-600.000...

Пока ещё неизвестно в какой комплектации и в какой автобусный парк поступил лайнер. Как только появится более подробная информация, будет сообщено дополнительно.


13.02.02: Повышение цен на проезд. Дополнения

АДМИHИСТРАЦИЯ САHКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕHИЕ
от 11 февpаля 2002 года №204-pа
О таpифах на пpоезд в пассажиpском тpанспоpте


Пpиложение 1 к pаспоpяжению Администpации Санкт-Петеpбypга
от 11.02.2002 №204-pа

СТОИМОСТЬ ЛЬГОТHЫХ ПРОЕЗДHЫХ БИЛЕТОВ ДЛИТЕЛЬHОГО ПОЛЬЗОВАHИЯ


Месячный билет на один вид транспорта:
— тpамвайный: 150 pyб.
— тpоллейбyсный: 150 pyб.
— автобyсный: 150 pyб.


Месячный комбиниpованный билет:
— тpамвай и тpоллейбyс: 180 pyб.
— тpамвай и автобyс: 180 pyб.
— тpоллейбyс и автобyс: 180 pyб.
— тpамвай и тpоллейбyс и автобyс: 220 pyб.


Единый (тpамвай, тpоллейбyс, автобyс, метpо) билет:
— полyмесячный: 165 pyб.
— месячный: 330 pyб.
— кваpтальный: 990 pyб.


Месячный именной билет для yчащихся госyдаpственных и мyниципальных школ и пpофессиональных yчилищ:
— комбиниpованный (тpамвай и тpоллейбyс): 25 pyб.
— единый (тpамвай и тpоллейбyс и автобyс и метpо): 40 pyб.


Месячный именной единый (тpамвай, тpоллейбyс, автобyс, метpо) билет для yчащихся дневных отделений сpедних специальных yчебных заведений и стyдентов дневных отделений ВУЗов (госyдаpственных и мyниципальных): 55 pyб.


Месячный билет для пpоезда в метpополитене: 240 pyб.


Многоpазовый пpоездной билет на основе магнитной каpты для пpоезда в метpополитене:
— на 10 поездок со сpоком действия 7 дней: 49 pyб.
— на 20 поездок со сpоком действия 15 дней: 96 pyб.
— на 25 поездок со сpоком действия 15 дней: 116 pyб.
— на 40 поездок со сpоком действия 30 дней: 186 pyб.
— на 50 поездок со сpоком действия 30 дней: 230 pyб.


Многоpазовый пpоездной билет на основе магнитной каpты для пpоезда в метpополитене до 60 поездок со сpоком действия 90 дней с даты пpодажи билета:
— до 20 поездок, исходя из таpифа на однy поездкy в pазмеpе: 6,00 pyб.
— от 21 до 40 поездок, исходя из таpифа на однy поездкy в pазмеpе: 5,50 pyб.
— от 41 до 60 поездок, исходя из таpифа на однy поездкy в pазмеpе: 5,00 pyб.

11.02.02: Без паники — грядёт очередное повышение цен:

Из источников, близких к Комитету по транспорту поступила информация о повышении цен на проезд во всех видах общественного транспорта.

Сейчас известно, что с 12.02.02 г. подорожают проездные документы всех видов: Единый месячный проездной на все виды наземного транспорта плюс 70 поездок в метрополитене с 270 доберётся до цены в 330 рублей, карточка на 40 поездок в метро будет стоить 186 рублей, так же на месячные проездные на наземные виды транспорта поднимутся в цене на 20% со 100 до 120 рублей. Коснётся повышение так же учащихся школ и ВУЗов. Единая карточка для учеников поднимется с 30 до 40, а для студентов — с 45 до 55 рублей.

Цены на проезд пока остаются прежними, но до конца месяца подорожают и жетон в метро и талон в наземном транспорте. Итак, одна поездка в метрополитене обойдётся петербуржцам в 6, а в автобусе, троллейбусе или трамвае — в 5 рублей.


Комментарий:

Это уже не ужасы, это реальность для Санкт-Петербурга. Что дальше? Фото: Февраль 2002 г. Что ожидает муниципальный транспорт? Вы ещё не поняли? Отняв у ГУП ПАТ маршруты, приносившие прибыль, запрещая ГУП ГЭТ открывать маршруты «без льгот», навязывая свои условия игры, городское руководство Санкт-Петербурга при активной поддержке Комитета по транспорту всё ближе и ближе подводит муниципальных перевозчиков к пропасти, а жителей города к ежедневным мучениям в часовых ожиданиях транспорта, в который в часы-пик зачастую просто не влезть. Расписания движения наземного транспорта приходят в парк из Комитета, где составляются «от балды» и зачастую просто невыполнимы.

Единственное, чем можно объяснить эти действия — заинтересованностью высокого руководства города в отдаче приоритета развитию частного коммерческого транспорта, где, и это уже не секрет, многие из чиновников разного ранга, имеют материальную заинтересованность.

Это выводит Санкт-Петербург на первое место в России по стоимости проезда в общественном транспорте и на последнее место по уровню работы этого самого транспорта...

01.02.02: С днём рождения, Троллейбусный парк №4

Троллейбусный парк №4. 1970-е гг Свою историю троллейбусный парк №4 ведёт с 1972 года, когда первого февраля состоялся пробный дневной выпуск троллейбусов 32-го маршрута. С тех пор минуло ровно тридцать лет...

Самый крупный в СССР троллейбусный парк строился по индивидуальному проекту и был рассчитан на 300 машин, однако вскоре их количество перевалило далеко за эту отметку и машины отстаивались в Безымянном проезде (недавно он получил имя Троллейбусного), за пределами его территории. Парк одним из первых, в декабре 1972-го, осваивал новые ЗиУ-9, а с 1982 года в парке появились троллейбусные ХТИ-683БОО №4108. Фото: КЖ, 13.01.2002 г. поезда, с 1992 — сочленённые ЗиУ-10, в 1994 был взят на эксплуатацию ЗиУ-9, восстановленный на Белремкоммунмаше, а в 1999 поступили ТП-10101 и БТЗ-52011. В начале 2001 года в парк на опытную эксплуатацию поступил экспериментальный троллейбус «ПТЗ-210», построенный на Троллейбусном заводе.

За время существования парка были взлёты и падения, но одно оставалось неизменным — ПС ТП №4 всегда отличался хорошим состоянием, здесь берегут троллейбусы и в среднем ПС самый пожилой по Санкт-Петербургу. Хочется пожелать, чтобы машины Троллейбусного парка №4 продолжали ещё не один десяток лет работать на маршрутах юга и Юго-запада Петербурга.

28.01.02: Результаты конкурса перевозчиков

ГП «Пассажиравтотранс» обнародовало итоги конкурса среди перевозчиков, проходившего 19.12.01 г. На торги было выставлено более 60-ти социальных маршрутов. Результаты и комментарии ниже.

Конкypс состоялся на 11 маpшpyтах:

№№7, 47, 128, 151, 152 — выигpало ЧП Зyев. Hа маpшpyтах бyдут pаботать 17, 4, 8, 4 и 4 машины соответственно. Подвижной состав — ЛиАЗ-5256 и МАрЗ большой вместимости 2001-02 годов выпyска.

№№39, 110 — выигpало ЗАО «Такси-2». Бyдут обслуживаться 6 и 4 машинами соотвественно. ПС — автобyсы «MAN» большой вместимости 1988-95 годов выпyска.

121 — конкypс выигpало ЧП Аpокин О.В. ПС — автобyсы «MAN» большой вместимости 1988-2000 годов выпyска, всего 4 машины.

161 — остался за ЧП Цицваpин. 4 автобуса «Volvo» 1984-89 годов выпуска.

№№145, 411 — выигpало ГУП ПАТ. Маршруты будут обслуживать 7 и 6 автобусов соответственно. Маpка и год выпyска не сообщаются.

По одной заявке было подано на маpшpyты:

№№1кp, 2кp, 3кp, 510 — y ГАТП-24.

№№41, 42 — ЧП Зyев (ГУП ПАТ заявок не подало). Бyдут pаботать по 4 машины.

№№99, 99шк — выигpало ЧП Аpокин О.В. Бyдут pаботать 4 машины.

416 — остался за ЗАО «Такси-2».

Маpшpyты №№3, 9, 10, 11, 13, 21, 22, 27, 46, 74, 77, 85, 92, 93, 97, 102, 106, 107, 114, 118, 123, 140, 164, 165, 178, 287, 296, 313, 398, 458, 461, 477, 486, 487, 488, 547, 575, 577, 588, 589, 593, 594, 596 остались за ГУП ПАТ.

Маршруты №№181 (заявки не yдовлетвоpяли тpебованиям заказчика) и 71 (заявок не подано) остаются за ГУП ПАТ.


Hа маpшpyтах №№7, 39, 41, 42, 47, 99, 99шк, 110, 128, 151, 152 pезyльтаты встyпают в силy с 01.03.02 г., на маpшpyте №121 — с 01.02.02 г. Hа всех остальных маpшpyтах — с 01.01.02 г.


Комментарий:

Итак, мы видим ещё одну фазу планомерной многолетней кампании по развалу некогда мощной структуры государственного пассажирского автоперевозчика. С продажей (будем называть вещи своими именами) практически всех маршрутов Васильевского острова, АП №4 оказался в маршрутной блокаде. Практически все его городские маршруты в результате этого «конкурса» были распроданы. Нужно ли говорить, что это самые прибыльные маршруты на В.О? И что теперь делать АП №4 с новыми городскими автобусами «ЛиАЗ-5256», которыми парк пополнялся в 2000-01 годах?

Сейчас получается так, что у парков отнимают самые «вкусные» маршруты, оставляя лишь убыточные. Выделяемых паркам средств хватает на обслуживание маршрутов, но не на поддержание ПС в рабочем состоянии. С другой стороны Комитет по Транспорту душит парки ограничением выпуска на такие маршруты как, например, №145. Это приводит к тому, что толпы пассажиров в час-пик ломают автобусы, которые и так уже нечем заменить. Не говоря уже о том, что кондуктор попросту не имеет возможности обилетить пассажиров в битком набитой машине. Понимаете к чему идёт? Правильно, автобус с такого маршрута не привозит денег — маршрут убыточен! Его закрывают или продают. В нашем городе эта схема уже неоднократно отработана, теперь лишь увеличиваются масштабы...

22.01.02: Эксперименты продолжаются

В последнее время во многих информационных изданиях Северо-Запада появилась информация о том, что к отправке в Санкт-Петербург готовится партия троллейбусов «ВМЗ-365АХ» (к сожалению, я не знаю о существовании такой модели и осмелюсь предположить, что речь идёт о «ВМЗ-375АХ»). Особенность этих машин в том, что они способны преодолевать на автономном ходу расстояния до 5 км со скоростью 5-7 км/ч.


Комментарий:

Если это соответствует действительности, то скоро по разнообразию типов ПС в автобусных и троллейбусных парках Санкт-Петербурга мы догоним Москву. Хорошо, скажете вы. Я бы так не сказал. Учитывая нинешние проблемы парков с недостаточностью финансирования, с крайне низким уровнем заработной платы, с постоянно пьяными работниками, обслуживающими ПС, технику новой, не знакомой конструкции попросту угробят или сгниют под забором. Развал системы общественного транспорта нашего города достиг уже такой фазы, когда закупка нового ПС не решает практически НИЧЕГО! Какая польза от современного и комфортабельного автобуса/троллейбуса/трамвая, если некому будет выводить его на городские маршруты?

22.01.02: 105-е выходят на маршруты

МАЗ-103 окрашенный в «фирменном» стиле ГУП «Пассажиравтотранс» Уже несколько дней новые городские сочленённые автобусы «МАЗ-105» (№№2123, 2221) работают на маршруте №80. Автобусы окрашены в «фирменном» стиле ГУП «Пассажиравтотранс» и стоит сказать, что она на сочленённых автобусах смотрится гораздо лучше, чем на одиночках. Впрочем, дело может быть и в качестве исполнения малярных работ.

Так же на линии уже работают поступившие в той же партии одиночные городские автобусы «МАЗ-103». Машины поступили в филиал АП №2, расположенный в посёлке Песочный. Они обслуживают не только пригородные, но и городской маршрут №123.

22.01.02: Коммерсанты покупают большие автобусы

Вслед за крупной партией автобусов малого класса «UZotoyol», приобретённых коммерческим перевозчиком ЗАО «Реванш», ЧП Арокин решило пополнить свой парк автобусами большого класса. Было куплено несколько б/у городских автобусов «MAN» 200-й серии. Машины можно увидеть на маршруте №К-33.

21.01.02: И вновь прорыв

Дальше хода НЕТ! Фото: РТР СПб, 21.01.2002 г. Троллейбусы у паровой завесы (Правильно №5278!). Фото: РТР СПб, 21.01.2002 г. Техничка ГЭТ на МАЗовском шасси. Фото: РТР СПб, 21.01.2002 г.
Ровно два месяца назад жертвой прорыва водной артерии был троллейбусный парк №6, сегодня в такой же ситуации оказался 2-й троллейбусный парк.

Если тогда в ловушке оказались лишь троллейбусы 6-го парка, то на этот раз были задеты уже три парка: №1, №2 и №5. Аресенальная улица является крупной и единственной транспортной артерией, связывающей жителей Пискаревки со станцией метро «Площадь Ленина», особенно после закрытия на ремонт Кондратьевского проспекта. Автобусы объезжали место аварии по Кондратьевскому и улице Ватутина, а вот у троллейбусов такой возможности не было.

Лучший троллейбус 2-го ТП №2752 после спасения. Фото: РТР СПб, 21.01.2002 г. Повреждённый передний мост №2752. Фото: РТР СПб, 21.01.2002 г. В этой аварии теплоцентрали пострадал лучший троллейбус 2-го парка — №2752. Машина провалилась в промоину, а когда вызванная техничка освободила его, то выяснилось, что у троллейбуса повреждён передний мост.

Физически никто не пострадал, чего нельзя сказать о не одном десятке минут потерянного времени пассажирами, которые возвращались в этот вечер по домам с работы. Сесть в заполненные ещё у Финлянского вокзала автобусы было практически невозможно, многим пришлось идти пешком. А городским властям уже давно стоит уделять больше внимания решению проблем города и горожан, а не своих собственных. Но это уже тема для другого разговора.

21.01.02: Пожар в АО «Третий парк»

Сегодня ночью в гараже одного из самых крупных коммерческих перевозчиков АО «Третий парк» из-за короткого замыкания загорелся микроавтобус «Пскова-2214». Охранник успела вовремя заметить возгорание и отогнать стоявшие рядом машины, поэтому пострадал лишь один микроавтобус. Но пострадал серьёзно — восстанавливать уже попросту нечего. Посмотрите сами. Пскова-2214 АО «Третий парк». Съёмки УГПС. Фото: РТР СПб, 21.01.2002 г. Пскова-2214 АО «Третий парк». Съёмки УГПС. Фото: РТР СПб, 21.01.2002 г. Пскова-2214 АО «Третий парк». Съёмки УГПС. Фото: РТР СПб, 21.01.2002 г.

21.01.02: ДТП на Московском шоссе

iKARUS-250 и техничка АП №1. Фото: РТР СПб, 21.01.2002 г. Около пяти часов тридцати минут утра автобус «iKARUS-250» АП №1, шедший по маршруту №949 «Старая Русса — Санкт-Петербург», попал в серьёзное ДТП на Московском шоссе, в районе посёлка Шушары.

Водитель автобуса, заметив на дороге брёвна, упавшие с прошедшего ранее лесовоза, попытался объехать препятствие, но на скользкой дороге машину занесло и iKARUS ушёл в кювет. Через некоторое время в автобус сзади врезался тягач «КамАЗ-5410» с полуприцепом, а в него гружёный лесовоз «КамАЗ-5320». В результате этого происшествия пострадали девять человек, все они направлены в больницу.


дополнительные фотоматериалы >>

20.01.02: Военный городок остался без автобуса

Есть под Красным селом военный городок, куда можно добраться по когда-то асфальтовой дороге в поле на автобусе 149-го маршрута. Точнее, можно было добраться до сегодняшнего дня, когда группа пьяных отморозков совершила нападение на водителя рейсового автобуса, следовавшего по маршруту №149, заставила его изменить трассу и ехать по разбитой дороге. В результате этого автобус получил серьёзные повреждения, а водитель попал в больницу.

Итак, городок в тысячу с лишним жителей остался без автобусного сообщения с городом. Остаётся лишь посочувствовать его жителям, а вот у героев дня наверняка в ближайшее время будет болеть не только голова...

11.01.02: Вновь новинки: ГолАЗ-4244 и ПАЗ-4230

ПАЗ-4230 «Аврора» ГолАЗ-4244 Недавно появившиеся в городе автобусы ГолАЗ-4244 и ПАЗ-4230 сегодня уже были замечены работающими на маршруте К-92. Автобусы получили парковые №1828 и №1829 соответственно.

Автобусы будут проходить испытания в условиях работы на коммерческих маршрутах. В результате город должен будет выбрать автобус среднего класса для дальнейшей массовой закупки. Стоит сказать, что для обоих заводов это решение является крайне важным, т.к. ни одна из этих моделей пока ещё не запущена в серийное производство.

08.01.02: Город берёт МАЗ-105!

Сегодня на территории АП №2 были обнаружены два новеньких городских сочленённых автобуса «МАЗ-105» без парковых номеров, но уже под сугробом снега и один МАЗ-103 №2663, который деловито объезжал территорию парка. Подождём, сколь скоро мы их сможем увидеть на маршрутах...

08.01.02: Новые троллейбусы «ПТЗ-5283»

Во втором троллейбусном парке два новых троллейбуса «ПТЗ-5283». Один, №2205, уже практически готов к выходу на линию, а вот №2206 пока ещё находится на стадии доводки.


<< свежие новости | к оглавлению >>