www.bus.al.ru — «Отечественный Автобус»
Новости / Архив / 2001 /

Новости

... с пыльных дорог нашего отечества

27.08.01: Новости из города Волжский

В 2001 году «ВАП Волжанин», учавствуя в тендерах на поставку автобусов для городов России, стал победителем в следующих лотах:

ГП ИПОПАТ г. Ижевск — 31 автобус;

Администрация г. Ноябрьска Тюменской области — 32 автобуса;

ОАО «Сибнефть — Ноябрьскнефтегаз» — 32 автобуса;

ГП «Пассажиравтотранс» г. Санкт-Петербурга — 20 автобусов;

Управление транспорта и коммуникаций Администрации Волгоградской области — 20 автобусов.

02.08.01: Заводу имени Лихачёва 85 лет!

Датой основания предприятия, которое сейчас носит имя Ивана Алексеевича Лихачёва, считается 2 августа 1916 года. За 85 лет своего существования «АМО ЗиЛ» выпустил около 39 тысяч автобусов различных модификаций, в том числе ему принадлежит пальма первенства в производстве первого серийного советского автобуса на грузовом шасси «АМО-Ф15».

29.05.01: Дальэнерго

С сегодняшнего дня электротранспорт Владивостока вновь работает лишь в утренние и вечерние часы пик, в остальное время техника находится на улицах города практически без присмотра - кого где застало отключение напруги. Так Дальэнерго пытается добиться погашения долгов по оплате электроэнергии от государственных организаций (в т.ч. отключены дет.сады, школы, больницы и родильные дома).

Повторяется ситуация прошлого года, только сейчас монополист на рынке энергоресурсов Дальнего Востока - Дальэнерго, - ведёт уже более жесткую и, откровенно говоря, не совсем честную политику по возвращению долгов.

23.05.01: Питерский МАЗ

На 2001 год запланирована передача 120 автобусов МАЗ-103 и МАЗ-104 на Кировский завод для дальнейшей укомплектации и передачи ГП «Пассажиравтотранс».

Автовитрина      

23.05.01: 12 трупов из-за лихачества водителя

Калининградская область. Фото: ОРТ, 23.05.2001г. На неохраняемом железнодорожном переезде в Калининградской области сегодня утром произошла трагедия. Пригородный поезд сообщением «Черняховск — Советск» в районе населенного пункта Овражное столкнулся с рейсовым автобусом, принадлежащим частной фирме «АРМО», в котором находились тридцать человек.

Шесть пассажиров автобуса погибли на месте, позднее в больнице и военном Калининградская область. Фото: НТВ, 23.05.2001г. госпитале Черняховска скончались еще шестеро. В настоящее время девять человек, из числа пострадавших в результате катастрофы, находятся в реанимационных отделениях двух больниц города.

Министр путей сообщения России Николай Аксененко образовал специальную комиссию для выяснения обстоятельств железнодорожной катастрофы. По данным МПС, столкновение произошло по вине водителя, который проигнорировал предупреждающие сигналы автоматической переездной сигнализации и, объехав впереди стоящие машины, выехал на железнодорожный переезд прямо перед проходящим поездом. Экстренное торможение, предпринятое машинистом поезда, не смогло предотвратить столкновения. Удар пришелся на переднюю часть автобуса, после чего поезд протащил его еще более тридцати метров.

Ранее водитель-виновник транспортного происшествия отстранялся от управления транспортными средствами по причине вождения в нетрезвом виде. 23 мая он выехал в рейс по временному разрешению ГИБДД.


дополнительные фотоматериалы >>

25.04.01: Огонь забирает всё

И вновь серьёзный пожар в автобусном парке. На этот раз в г.Минусинск. Трагедия произошла около 4-х часов утра по местному времени, когда все машины находились в парке. Из 62 автобусов спасти удалось лишь два, остальные погибли. Автобус был единственным общественным транспортом Минусинска, а это означает, что город остался вообще без транспорта.

19.03.01: Лайнер Scania c Украины

ТУР А174 Во Львове состоялась презентация опытного экземпляра 46-ти местного междугородного автобуса Тур А174, построенного на шасси Scania. Создатель лайнера — «научно-производственое объединение Укравтобуспром». Двигатель Scania рабочим объемом 9 литров развивает мощность в 310 л.с. и отвечает экологическим нормам Euro 2. Коробка передач — механическая 8-ступенчатая. В стандартное оснащение входит АБС, кондиционер, видеосистема, кухня и туалет.

Ориентировочная цена автобуса — $135000

АвтоРевю      


12.03.01: Первый Российский автобусный салон — в Питере?

В Санкт-Петербурге планируется проведение автосалона «Российский Автобус». Подробности пока неизвестны, но в числе организаторов давние партнёры в автобусостроении — «ЛиАЗ» и «Caterpillar».

09.03.01: Автобусы ЛиАЗ для Татарстана

В конце января между Ликинским автобусным заводом и Департаментом транспорта Республики Татарстан был подписан договор о поставке в первом полугодии 2001 года 100 автобусов ЛиАЗ-5256 (50 городской и 50 пригородной комплектации). Все автобусы будут укомплектованы двигателями и коробками передач КамАЗ. 2 марта администрации республики была передана первая партия из 25 машин.

Всего с начала года собрано 222 автобуса. В феврале конвейер Ликинского автобусного завода покинула 121 машина. Это полностью соответствует предварительному заказу. План производства на март — 128 автобусов.

АвтоРевю      

05.03.01: Автобусы МАЗ из Ярославля

Один из «ярославских» МАЗ-104. Фото: 1999г. В Минске подписан протокол, согласно которому в 2001 году в Ярославль будет поставлено 100 комплектов для сборки автобусов МАЗ-104 (в прошлом году было изготовлено 50 машин). Помимо увеличения объёмов сборки, в Ярославль планируется перенести часть технологических операций. Все собранные автобусы будут эксплуатироваться в городе и области.

АвтоРевю      

08.02.01: В Москве на маршруты выходят автобусы МАЗ

Отстойная площадка «ГлавПетербургснаб» в Металлострое. Фото: 23.05.2001 г. Впервые в Москве на общественных маршрутах появятся автобусы из Минска. Москва сразу закупила 82 низкопольных МАЗ-103. Уникальность события состоит ещё и в том, что никогда ранее столица не закупала сразу столь крупную партию совершенно новых автобусов, без предварительной опытной эксплуатации одного-двух экземпляров.

P.S. (от 23.05.01г.) Дело в том, что это автобусы, которые были предназначены для эксплуатации в Санкт-Петербурге, но, которые так и не попали в автобусные парки города. Сейчас на базе запаса в Металлострое находятся не менее 50 шт. МАЗ-103 и МАЗ-104, в городских парках в общей сложности эксплуатируются 108 автобусов, а всего для Санкт-Петербурга АМАЗ отгрузил 270 автобусов.


<< архив новостей >>